• русский
8 2018 01
По дате:

27 июля во всём мире отмечался профессиональный праздник – Международный день системного администратора. Это праздник специалистов, чей ежедневный труд связан с обеспечением работоспособности инфраструктуры информационных технологий.
А. В. Сычёв, главный конструктор КСУ – начальник УИТ:
– Современная ИТ-инфраструктура крупного предприятия, такого как ЗиД – это огромный механизм из тысяч взаимосвязанных элементов, каждый из которых влияет на его состояние целом. Управление такой системой – это напряжённая и ответственная работа, требующая слаженного взаимодействия системных администраторов, обладающих как широкими общими, так и глубокими специальными знаниями. На нашем предприятии администраторы объединены в группы, за которыми закреплены определённые направления деятельности.

                                                                                                

П. Ю. Богданов, начальник отдела развития ИТ-инфраструктуры:
–У нас на предприятии функционируют пять информационных систем: КИС Баан, КСО Зебра, ПС Глобал, ПК Интермех, СЭД. Практически каждая из них представлена в 4-х версиях. Промышленная – в ней пользователи работают с реальными данными, вводят информацию и получают отчёты для фактического использования. Учебная – в ней пользователи проходят обучение, прежде чем начать работать с промышленной. Разработческая – в ней пользователи не работают, она предназначена только для разработки новых функций или доработки существующих для последующего использования в промышленной версии. Тестовая – прежде чем добавлять новый функционал, необходимо проверить его правильную работу и отсутствие недоработок, поэтому, перед внесением изменений в промышленную систему, их проверяют на тестовой. В настройке каждой из версий информационных систем существуют свои особенности, поэтому вместо пяти версий фактически речь идёт о порядка двадцати.
Основная работа после установки и настройки всего вышеперечисленного не заканчивается, а только начинается. Ведь главная задача – не установка системы, не настройка, а обеспечение её стабильной работы в штатных режимах. Для этого необходимо осуществлять постоянный контроль за изменением состояния информационной системы в процессе эксплуатации.
Кроме систем, необходимо поддерживать и, так называемые, информационные сервисы – внутреннюю заводскую почту, сервис обмена сообщениями, портал с документацией и многие другие.

                                                                                                

Все новости

Нам действительно важно узнать, что вы думаете про сайт.
Вы можете отправить ваши предложения и пожелания.

Пожалуйста заполните поля