• русский
12 2018 05
По дате:

Президент России Владимир Путин поставил задачу довести к 2020 году долю гражданской продукции оборонных предприятий не менее чем до 17% от общего объема производства, к 2025 — до 30%, к 2030 году — до 50%. В качестве приоритетных рынков для диверсификации предприятий ОПК выбраны авиация, судостроение, медицина, телекоммуникации, космические технологии, робототехника и топливно-энергетический комплекс.
Заместитель генерального директора по инновациям Э.В.Виноградов:
- С целью выполнения политики государства по увеличению доли выпуска гражданской продукции на предприятиях ОПК и реализации Стратегии развития мотопроизводства в ОАО «ЗиД», а также недопущения перерыва в производстве мототехники - для получения статуса Российского производителя в будущем,правление ОАО «ЗиД» приняло решение перейти к вопросам реализации мото -и почвообрабатывающей продукции, запланированной к выпуску в 2019 году. В планах для реализации - мотоблоки «Фаворит», мотокультиваторы «Норма», МТР «Вьюга», ЗиД – 125 – дорожный мотоцикл, ЗиД -50-02 –грузовой трёхколёсный.

                                                   
Считаю целесообразным соотнесения планов нашего предприятия по производству продукции с инвестиционными программами естественных монополий и госкорпораций, а также с планами закупок федеральных органов исполнительной власти, участвующих в национальных проектах. Это непростая работа.
Диверсификация ОПК – это одна из ключевых, стратегических национальных задач, при правильной реализации которой, предприятиям предоставится возможность уверенно смотреть не только в завтрашний, но и в послезавтрашний день, работать на полную мощность, без простоев, тем самым сохранить финансовую стабильность в период, когда пик расходов на перевооружение армии и флота пройдет и масштабы гособоронзаказа объективно снизятся.

Все новости

Нам действительно важно узнать, что вы думаете про сайт.
Вы можете отправить ваши предложения и пожелания.

Пожалуйста заполните поля