Новости

Под маркой «ЗиД»

17.10.2018

23 октября свой профессиональный праздник отметят работники рекламы, а 25 октября - маркетологи России. На нашем предприятии люди этих творческих профессий вносят свой существенный вклад в деятельность и развитие завода. Две основные задачи, которые стоят перед бюро маркетинговых исследований и рекламы – анализ конъюнктуры рынков гражданской продукции, выпускаемой предприятием, а также ее реклама и продвижение.

       

       
Решением первой задачи занимаются Оксана Кондратьева (по направлениям мото- и почвообрабатывающей техники), Елена Медведева (по направлениям фасовочно-упаковочного оборудования и светодиодных светильников) и Сергей Батанов (по направлению гражданское оружие). Маркетологи в режиме нон-стоп занимаются мониторингом рынка, отслеживают информацию по конкурентам (их цены, номенклатуру, условия сотрудничества и т.п.), выявляют конкурентные преимущества и недостатки заводских изделий.
За рекламно-выставочную деятельность и продвижение отвечают менеджеры по рекламе Андрей Баранец и Анна Герасимова. Ведение раздела корпоративного сайта предприятия о выпускаемой продукции, а также обработка фото- и видеоматериалов возложена на плечи инженера-программиста - Андрея Овчинникова.
Руководит процессом зам. начальника отдела маркетинга и продаж гражданской продукции начальник бюро маркетинговых исследований и рекламы – Сергей Перевозчиков.
В текущем году сотрудники бюро маркетинговых исследований и рекламы более плотно подошли к вопросу продвижения предприятия и его продукции в интернет-секторе. У завода им. В.А. Дегтярёва появились аккаунты в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook», «Instagram» и на видеохостинге «YouTube», в которых публикуются посты о выпускаемой продукции. В ближайших планах бюро – уделить внимание контекстной рекламе и таргетированным объявлениям в соцсетях.

                                                                                   

Насыщенными стали август и сентябрь: были организованы выставки к открытию чемпионата Европы по мотоболу, приезду главы ГК «Ростех» - Сергея Чемезова на КЭМЗ; участие в международном военно-техническом форуме «Армия-2018»; выставка продукции ко Дню города, съемки рекламного видеоролика, презентующего модернизированный фасовочный автомат; проведены съемки видеороликов спецпродукции; подготовлены модули и статьи для размещения в специализированных изданиях; проведена подготовка к участию в «Africa Aerospace and Defence 2018» и международной выставке «Агропродмаш-2018». Как итог: множество новых полезных контактов, привлечение партнеров, дилеров и потенциальных покупателей. Повышение узнаваемости брэнда «Завод имени Дегтярёва» как в России, так и за рубежом.

                                                                                 

Далее: