Новости

Мотопробег – 2017

06.09.2017

 С 21 по 25 августа несколько работников завода сменили свои профессии. Став испытателями, они отправились в путешествие на мототехнике, собранной на нашем предприятии. После успешного завершения пробега, его участники делятся эмоциями и впечатлениями, полученными во время путешествия по Золотому кольцу.

  Перевозчиков Сергей Викторович, заместитель начальника ОМПГП, руководитель пробега:
– Идея возрождения традиции мотопробега принадлежит заместителю генерального директора по экономике и финансам – финансовому директору Трубякову Вячеславу Владимировичу. Генеральный директор Александр Владимирович Тменов поддержал данную инициативу, и началась активная подготовка к старту: определение маршрута движения, согласование графика встреч, формирование команды, подготовка техники и т. д. Ну, а дальше было пять дней увлекательного путешествия.

  Подводя итоги, можно констатировать, что все цели пробега успешно достигнуты: во всех городах организованы презентации мотоциклов для СМИ и местных жителей; проведены патриотические акции – возложение цветов к памятникам героям Великой Отечественной войны; состоялись встречи с представителями молодёжных организаций. Очень рад, что представилась возможность побеседовать с людьми из соседних регионов и рассказать о нашей технике и заводе. Мотоциклы, на которых участники пробега проехали более 800 км, символизируют успешное начало возрождения ковровского мотопрома. В планах на будущее – не только сборка из китайских комплектующих, но и локализация производства ряда деталей мотоциклов на нашем предприятии. Работа в данном направлении ведется постоянно. В первую очередь, речь идет о производстве собственных рам и трубных конструкций. В сентябре делегация предприятия в составе заместителя финансового директора по маркетингу Журавлева В. Н. и начальника производства № 2 Ласукова В. Д. отправляется в Китай для продолжения переговоров с нашими партнерами по уточнению дизайна и комплектации новых моделей на рамах производства ОАО «ЗиД». Несомненно, во внимание будут приняты замечания и предложения водителей мотопробега по доработке и усовершенствованию новых моделей.
  Возвращаясь к мотопробегу, отмечу, что очень порадовал тот факт, что даже за пределами нашего региона многие до сих пор помнят «Ковровцы» и «Восходы». Встречавшие нас люди приятно удивлялись, когда участники пробега рассказывали им о том, что ОАО «ЗиД» активно пропагандирует спортивный образ жизни, патриотическое воспитание молодежи, развитие мотокультуры.
  Еще раз хочется поблагодарить руководство предприятия за возможность осуществления данного проекта, всех, кто помогал в его организации, и, конечно же, всю команду участников пробега за успешное выполнение поставленных задач.
  Заглядывая немного в будущее, скажу, что Управление маркетинга и продаж планирует сделать мотопробег ежегодным. Есть определённые намётки на 2018 год, но пока пусть это останется маленькой тайной.
Алексей Сафонов, специалист ОМТО, водитель мотоцикла LF125‑5:
– Отличная техника. Ни разу не подвела. Компания у нас была хорошая, к организации мотопробега вопросов нет.
Увлекаюсь мототехникой с 9-ти лет. Получил права в 1994 году и стал неразлучным с мотоциклом: по грибы, на рыбалку – идеальный вариант.
Алексей Дворецкий, наладчик станков, производство № 1, водитель мотоцикла YX 150‑23:
– Каждый город запомнился по-своему, но из всех могу выделить Переславль-Залесский. Нас встречали с хлебом и солью. Очень рад, что русские традиции живы.
  Мотоцикл повёл себя отлично. То, что происходило в дороге, – это мелочи. Свои функции техника выполняет. Цена-качество полностью соответствуют!
Сергей Станиславович Михеев, ведущий инженер-конструктор ПКЦ, запасной водитель мотоцикла:
– Несмотря на средне-экстремальные нагрузки, техника повела себя лучшим образом. Во время путешествия механики и водители проводили плановое техническое обслуживание, регламентированное в документации, выполняли протяжку и периодический осмотр.
  Каких-то серьёзных поломок не было: перегорело несколько ламп, был прокол колеса. Данные неисправности мы устраняли на месте за считанные минуты. По другим недоработкам водители предоставили отчёты. Мы их учтём, недостатки устранят, техника усовершенствуется. Но в целом мотоциклы показали себя неплохо.
  Изначально они не были обкатаны. После первых 200 км цилиндро-поршневая часть притёрлась, приработалась. Плановый расход топлива выдержан, серьёзных доработок не требуется. Техника полностью подтвердила характеристики, заложенные в документации по эксплуатации.